Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Как Поменять Лампочки Поворотов На Прадо 90-95

15.05.2015
Инструкция Как Поменять Лампочки Поворотов На Прадо 90-95

Передние габаритные и поворотные лампочки (меняли сразу парами, дабы. Проехав около 700 метров выехал на нужный мне поворот ТО 1 проводить 18000 км пробега пора менять масло. Prado Пофигист). до пересечения с недостр. дорогой около 90-95 км. далее направо до г.

Повторители поворотов в зеркалах 2. по прежнему на 90-95 % доволен. Поменял лампочку ближнего света. Мои отзывы : Honda Odyssey 2002, Toyota Land Cruiser Prado 2005, Toyota Land Cruiser Prado 2010.

Prado 90 - всегда с тобой!

В чем будет разница поменять или контрактный купить и сколько будет стоить поменять кольца? автомобиль Прадо 95 кузов топливного насоса, который бывает после неудачного поворота ключа на зажигание. при температуре 90-95 градусов теряет тягу и начинает что то постукивать. как будто.

Замена рулевых тяг форд фокус 1, Гидроблок акпп форд, Генри форд родственники.

инструкция как поменять лампочки поворотов на прадо 90-95инструкция как поменять лампочки поворотов на прадо 90-95

Каталоги · Инструкции · Видеоматериалы. Лампочки автомобильные · Светодиодная лента · Проекторы в двери авто · Оптика TOYOTA · Светодиодные. более спокойное прохождение поворотов, исключение факта преждевременного заноса автомобиля. Спойлер TOYOTA PRADO 90-95, 97--02.

инструкция как поменять лампочки поворотов на прадо 90-95

Эксплуатируя Prado 90 на протяжении более года, не могу не поделиться впечатлениями от владения этим замечательным автомобилем. Тем более что именно по этой модели отзывов на авто.ру, увы, немного, что несколько разочаровало при предварительном изучении модели. Итак, небольшая предыстория. За 16 лет водительского стажа мне удалось познакомиться с полным спектром классов и широким рядом производителей автомобилей, от отечественных задне- и переднеприводных до легковых (Mercedes 190, Ford Focus 2, Mitsubishi Lancer X, Galant 8), кроссоверов (Outlander, Outlander XL) и полноразмерных внедорожников (Pajero 4). Полученный опыт позволил выработать оптимальный набор критериев, которым должен отвечать мой автомобиль - на момент приобретения Prado 90 образ моей машины был представлен как полноразмерный дизельный внедорожник с укороченной платформой (5-дверный вариант для меня непрактичен) и АКПП, доступный по бюджету (до 800 т.р.) и, главное - надежный. Учитывая эти требования, выбор свелся к трем моделям в трехдверном исполнении - Pajero 3, LR Defender и Prado 90. Англичанин отпал по эстетическим и эксплуатационным соображениям - не понравилась внешность, да и знакомый, который работал в салоне LR, рассказал немало историй о том, как проданные Vogue теряли мосты, не проехав и тысячи километров. Изучив отзывы владельцев и знакомых автомастеров, решил отказаться от рассмотрения Pajero 3 по причине спорной надежности. Остался Prado 90, который, по словам знакомых сервисменов, является эталонной моделью Тойоты в отношении эксплуатационных характеристик. Внешне машина выглядит весьма брутально - рубленые формы, выразительный, упрямый лоб с мощными фарами и большими противотуманками, спортивный профиль, свойственный высоким трехдверным джипам, зовущая к приключениям запаска на задней двери. Абсолютно все опрошенные мастера отмечали фантастическую надежность автомобиля и практически нулевую вероятность поломки в пути, равно как и вообще возникновения серьезной неисправности. Дело осталось за выбором. С поисками машины мне повезло – сразу же наткнулся на авто.ру на машину конца 2000 года с двигателем KD-FTV 163 л.с., который без изменений затем перекочевал на Prado 120 и, с небольшими доработками, используется сейчас на 150-й серии модели. Осмотр автомобиля в компании специализирующегося по Тойоте автоэксперта, помимо технического состояния машины оценившего и состояние лакокрасочного покрытия с толщиномером, не выявил серьезных неисправностей, и через пару дней я стал обладателем Prado 90 3Dr, выпущенного в конце 2000 г.в. Внутри автомобиль достаточно аскетичен, что лично для меня является плюсом, т.к. я высоко оценил это свойство интерьера еще по опыту владения автомобилями Mitsubishi. Салон выполнен в светло-синей цветовой гамме, приятной для глаза, пластик панелей жесткий, сиденья не очень удобные – отъехать назад далеко невозможно, регулировок мало, комфорт размещения в салоне весьма средний. Зато у машины очень удобный, толстый руль с кожаной оплеткой, и у нее очень-очень-очень высокая посадка. Prado 90 один из самых высоких джипов, за рулем которого первое время не оставляет ощущение, что управляешь среднего размера грузовиком, ведь машина рамная. Из изюминок очень порадовала автоматическая антенна с управлением из салона – весьма занимательная для водителя опция ))) Но все эти мелочи не главное – ведь, несмотря на возраст, в активе машины постоянный полный привод с полным набором электронных вспомогательных систем (антибукс, курсовая устойчивость) плюс раздатка и блокировка центрального дифференциала, что в сочетании с АКПП обеспечивает уверенное и комфортное перемещение по любой дороге (даже самой условной). Езда зимой, особенно в сильный снегопад, на Prado 90 – настоящее наслаждение: машина позволяет активно рулить, безопасно обгоняя испуганно плетущихся друг за другом на огромном расстоянии соседей по потоку. Отдельно стоит отметить скромный аппетит автомобиля – по городу расход не превышает 13 л зимой и 11 летом, по трассе – 9-10 л в скоростном диапазоне 110-130 км/ч. В общем, по эксплуатационным характеристикам Prado 90 – идеальный автомобиль. За первые месяцы эксплуатации машина потребовала серьезных вложений только один раз – по результатам послепродажной диагностики. Предыдущий владелец был крайне невнимателен к обслуживанию автомобиля, и замена амортизаторов (4 шт), шаровых, сайлентблоков, рычагов и тяг, совместно с основательным ТО, потребовали около 50 т.р. (часть деталей – оригинал, часть – проверенно качественный неоригинал). Запчасти недорогие, имеется широкий выбор неоригинала, что позволяет существенно оптимизировать расходы на обслуживание. В рамках первичных сервисных работ был установлен турботаймер (обязательно для всех турбированных двигателей!!!), а также жесткие амортизаторы Kayaba Ultra SR, разработанные специально для этой модели (для 120-го кузова эти аммо не производятся, что странно), что убрало свойственную этой модели валкость при маневрировании и сделало возможным активное вождение. Правда, задним пассажирам при движении стало некомфортно, т.к. неровности передаются на задний ряд сидений крайне жестко - ведь это короткобазная модель. Однако задние пассажиры у меня бывают крайне редко, всего 2 раза за все время эксплуатации, так что этот фактор можно всерьез не рассматривать. Вообще, подвеска у машины отличная - не боится никаких ям и ухабов, а благодаря толстым и широким шинам размерности 265/70R16 подвеска значительно меньше страдает на кочках, поскольку львиную долю энергии контакта с неровностью поглощают шины. Итак, после первичного устранения всех недостатков на протяжении 9 месяцев никаких крупных ремонтов машина не потребовала. Единственное, что можно отметить - через полгода после покупки при выполнении сход-развала потребовала замены нижняя шаровая (3500 р. оригинал). Но по прошествии 9 месяцев эксплуатации возраст автомобиля и небрежность предыдущего владельца дали себя знать - машина начала реагировать на педаль газа с трех-пятисекундной задержкой, что, как показала компьютерная диагностика, было вызвано неудовлетворительной работой всех четырех форсунок. Видимо, перед продажей прошлый владелец промыл форсунки, чего хватило как раз на несколько первых месяцев. У дилера стоимость форсунки составляла 25 т.р. (!!!), но благодаря интернет-магазинам удалось заказать форсунки по 10,5 т.р. за штуку. После установки новых форсунок машина стала заметно резвее. В остальном - только замена масла и фильтров каждые 7500 км., и регламентные работы по ТО. Но это – все! По-моему, это совсем неплохо для большого внедорожника с 12-летней историей эксплуатации, 9 из которых машина провела в России. Беспокоили, если можно так выразиться, только мелочи. Такие, как, например, скрип центральной консоли, где стоит магнитола – это болезнь всех Prado 90, лечится прокладкой соединения центральной консоли с основной панелью изоляционным материалом. Иногда что-то дребезжит в салоне на холостых, но это, право, сущие пустяки, которые не влияют на удовольствие от вождения этой замечательной машины. Единственная дорогостоящая часть автомобиля – это кузовные детали. Б/у железа на эту модель (послерестайлинговую) в Москве ничего нет, приходится заказывать новые детали, которые весьма недешевы. Но какая иномарка может похвастаться дешевизной новых кузовных деталей, особенно если она – большой японский внедорожник? Также пришлось приобрести два комплекта сезонной резины – предыдущий владелец продал машину на убитых (очень мягко говоря) зимних шинах 2000 (!!!!!!) года выпуска (дело было в 2011 году!), что обошлось в сумму около 37 т.р. за два комплекта. Коррозионная стойкость кузова достойна высочайшей оценки. Даже через год интенсивной эксплуатации на немногочисленных сколах кузова с оголенным металлом не появилось ни пятнышка ржавчины. Динамика у машины, субъективно, весьма достойная – дизель просто «выстреливает» (по ощущениям) до 90-100 км/ч, позволяя активно стартовать со светофора, но на скорости за 100 км/ч динамика явно угасает. Для города больше и не нужно, тем более что есть возможность увеличить мощность на 30% благодаря чип-тюнингу (видел эти данные в интернет-рекламе, самому этот вопрос неинтересен). Масло двигатель не ест, АКП переключается плавно и неощутимо, вообще, ощущения от передвижения на Prado 90 удивительные – все-таки это настоящий рамный внедорожник, такое надо почувствовать, описать невозможно. На бездорожье машине нет равных – Prado 90 едет везде, преодолевает любые препятствия, вылезает практически отовсюду. У меня за время любительских внедорожных опытов застрять ни разу не получилось ))) Единственное, что нужно иметь в виду, готовясь к внедорожным приключениям – переключение пониженной нужно производить на выключенном двигателе (выключил-перевел рычаг в положение пониженной передачи-запустил мотор), т.к. иначе трансмиссия реагирует на манипуляцию с рычагом страшным хрустом, слышать который во второй раз уже не захочется. Понятно, что это не Super Select 2 от Mitsubishi Pajero 4, все-таки машине уже 12 лет. В целом, после 14 месяцев владения Prado 90 я могу с уверенностью утверждать, что по соотношению цена-качество этот автомобиль является лучшим выбором среди подержанным внедорожников бюджетом до 900 т.р. Для машины такого класса эксплуатационные расходы минимальны, при надлежащем уходе все, чего потребует Prado 90 – качественных расходных материалов и четкого соблюдения регламента проведения ТО. Эта машина станет для своего хозяина верным, надежным, безотказным другом, скромным внешне и живым, ярким внутри, который откроет своему владельцу целый мир новых внедорожных ощущений и даст полную уверенность как в городском потоке, так и на самом суровом бездорожье. Единственное, что нужно сделать при покупке – серьезно отнестись к диагностике автомобиля, чтобы не разочароваться в этой легендарной и в высшей степени достойной модели. Prado 90 – всегда с тобой! Потому что не подведет. Проверено на практике.','url':'http://my.auto.ru/review/4010462/','og_descr':'отзывы владельцев Toyota, отзывы владельцев Тойота, Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 90 Модификация: 3.0 D-4D (163Hp) 3-dr, Отзывы о Тойота Land Cruiser Prado 90 Модификация: 3.0 D-4D (163Hp) 3-dr, Эксплуатируя Prado 90 на протяжении более года, не могу не поделиться впечатлениями от владения этим замечательным автомобилем. Тем более что именно по этой модели отзывов на авто.ру, увы, немного, что несколько разочаровало при предварительном изучении модели...

инструкция как поменять лампочки поворотов на прадо 90-95Porsche Cayenne 2005, бензин, 4500 куб.см - отзыв владельца

В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95 % перед и 10-5% зад. Радиус поворота 12,5 м по ТТХ, считаю 11 оптимально, но ресурс Не забывайте, что через два ТО менять резинки стабилизаторов. 12.. и почитайте мои старые отзывы там все написано из чего выбирал.

Не придется теперь менять и резонатор из-за разрушения сильфона (у нас это задних амортизаторов пришли бы через 90—95 тысяч километров. Но на повороты у Патриота аллергия: рама с ходовой частью и кузов — как В инструкции по эксплуатации после заголовка «Протянуть» следуют три.

Будет пара отчетов.. Один общий о машине и один об особенностях эксплуатации ДАННОГО экземпляра (так зарисовки из жизни) Было у меня много, очень много разных машин. И Ха5 от БМВ, и ЛХ470, катал РХ300.. так получилось, что прошлой осенью случайно почти даром достался кайен Sка. американец то ли 3, то ли 4 - года. Был он синий снаружи и серый внутри. Пустой как барабан, без пневмы и ченджера. В общем обычная американская комплектуха. Одновременно с ним была 530 е60 от БМВ.. Отъездил на том кае я пару недель.. Расстался с ним по причине от меня не сильно зависевшей.. Закрутили дела, работа постоянные командировки. В общем, забыл я о смене телеги на пару месяцев. Тут случайно перед Новым Годом на форуме обнаружил объяву о продаже черного кая на бежевой коже с пробегом до 30 (по моему) км. Да был он Американец, но на пневмоподвеске. Приехав в МСК за новым Х5 4,8,выбранным пару недель назад, по всем критериям меня устраивавшим, даже с Российской гарантией, чего для авто из СШа проблематично (владельцы Х5 Е70 из меня поймут),но, глянув на машинку, долго не думал. По рукам ударили, и укатил я довольный к себе домой на поршике. С тех пор прошло более полутора лет. Одометр методично показывает ежемесячное увеличение пробега. На сегодня это около 200 тыс. км. Предварительные выводы о машине да впрочем и окончательные о его, Порше, надежности, ремонтопригодности, управляемости и прочем можно делать. Начнем с внешнего вида. За все это время, которое он выпускается, его дорестайловый внешний вид своей актуальности за пределами МКАДа не потерял. Как был Порш уважаемой на дороге машиной, так и остался. Динамика. Что о ней говорить.. Она нормальная. Не идиотски быстрая как на субаре или лансере ЕВА, а правильная, нормальная, как в свое время писали о Ройс-Ройсе, ДОСТАТОЧНАЯ. Достаточная для практически любых светофорных гонок по нашим разбитым городским дорогам, достаточная для сложных, скоростных обгонов на трассе. Интерьер. Не кидайте в меня помидорами, все равно через и-нет не попадете. Он реально как в БМВ либо МБ годов 90-х. В моем предыдущем Ха5 2000 г. интерьер был более эргономичным. Но при этом отдельное спасибо создателям настолько удобных, невероятно комфортных СТАНДАРТНЫХ передних сидений. Когда за сутки проезжаешь 2000-2500 тыс. км, это очень ценишь. Проходимость. Всякая городская ерунда, колодцы там всякие канализационные, бордюры, дороги, лежачие полицейские.. Что это такое? Ощущение что асфальт везде. Местами конечно несколько менее ровный. Но асфальт. Бетонка, снежно-ледовый микст, грунтовка, песчаник – этой машине все равно. Только немного покачивает, когда на скорости далеко за 100 км/ч подпрыгиваешь на очередном северном трамплине на трассе Сургут - Новый Уренгой и слетают с вешалок висящие позади тебя костюмы, да звякает коньяк в багажнике. Весной, по раскисшей грунтовке, поехали кататься с Нисаном Наварой. Сначала посадили Нисан. Порвали пару тросов, плюнули вызвали такси, дабы привезли лопату для откапывания, метров через 200 сел Кайен. Нисан мы легко откопали минут так за 20 кай пришлось откапывать несколько дольше. (чем круче жип, тем дальше идти за трактором). Недавно просто и банально переехали речку. Вброд. Нормально так подняли подвеску в максимально высокое положение и поехали, раздвигая значком на капоте волны. Теперь о наболевшем, а именно о надежности. Исходим из того, что Порш – это обычная служебная разгонная машина, проехавшая за 22 месяца более 170 тыс. км. по совершенно разным направлениям РФ. Итак, замены: Тормозные колодки/диски (очевидно неоднократно) Масло, фильтры (ну они просто меняются примерно раз в месяц) Какие – то сайлетблоки (резиночки) в передней и задней подвеске (резиночек от Порше не было, ставили от Туарега. Встали нормально) Лампочки задних габаритов (по-моему штуки 4) Передние габаритные и поворотные лампочки (меняли сразу парами, дабы не заморачиваться разным их последующим светом. Эстет я.) Свечи (как правило через ТО) катушки один раз (это болезнь старых машин) ШРУСы передние (заскрипел один, разобрали забили смазкой а потом просто заменили оба, так надежнее) Бензонасос перекачивающий (лень было его разбирать смотреть, воткнули от того же Туарега. Ну гавно бензин местами по трассе). Из реально дорогих поломок – замена компрессора пневмоподвески (сломал я его, так получилось, птичку бампером поцмал на 150 км/ч она разбира корпус воздушника приемка компрессора попала на двигло и .. он, бедолага, не поднимал более машину), ремонт системы слива конденсата из кондея (капала вода под коврик пассажира). Ну замена роликов и ремня. (ТО 100000, да и посвистывать он стал прохладным утром). До кучи заменен блок клапанов АКПП (ну это норма на 170ткм), расходомеры, моторчик печки (зимы на Севере прохладные. -40 норма) В общем ВСЕ. Ни тебе замены АКПП, ни виснущей электроники, ни разваливающихся рычагов, ни мрущих карданов, редукторов заднего моста.. Никакой головной боли мне этот автомобиль в отличие от продукции концерна БМВ не доставил. Удовольствие от вождения.. Комфорт и надежность, гарантированная стабильность, как модно говорить в последнее время. Зимник летом Как уже писалось ранее, ввиду особенностей профессии приходится часто мотаться по Северу. Ну Роснефть и все такое... Задолбал вконец меня перегон Ноябрьск-Когалым-Нижневартовск-Радужный самое обидное, что за одну командировку приходится бывать там раза два. А это примерно 700-800 км. (или 5-7 часов в зависимости от времени суток. Ночью быстрее. Добрые люди подсказали о существовании прямой дороги Ноябрьск - Радужный (через Вынгапуровское месторождение) длина маршрута то ли 150 то ли 200 км. из них каких -то 40 км по какому-то зимнику. Фигня вопрос. В общем решено ВАЛИМ!!! точнее ВАЛЮ! так как в машине был я один. Ничего не предвещало беды. Ровный асфальт, перемежающийся с бетонкой. СЛАВА РОССИЙСКИМ ДОРОЖНИКАМ!!! скорость под 200 музыка гремящая из всех динамиков черные очки на пол-морды. златая цепь на дубе том ну и все такое прочее. Лафа закончилась неожиданно. будка шлагбаум и... широкая песчаная дорога. В будке два добродушных аборигена пьют чай смотрят филосовски на меня и на вопрос: "Проеду??" возникает логичный ответ: "Да, у тебя Жип? Тогда проедешь". поднимается шлагбаум и я выезжаю на песочек.. Кузов поднят в самое высовое положение, очки за ненадобностью понтов сняты. поехали. проехал я по песочку полтора км.. и сел.. на брюхо. делать нечего сижу на брюхе плотно колеса, конечно, скребут песочек, но только зарываюсь сильнее и глубже.. вышел из машины одел старые затертые дорожные джинсы, и босиком пошел в сторону КПП. дохожу, вспоминаю о наличии там тяжелой техники. Стоял там гусеничный тягач, как раз машины из песка дергать. Оказалось что они (охрана) никакого отношения к тягачу не имеют. Реквизировал у тружеников шлагбаума лопату и пошел откапывать свой кай. Как вам сказать около 40 минут махания лопатой и я вылез. Нет бы развернуть машину доехать до КПП отдать лопату, 100 руб., поблагодарить и поехать нормальным кружевным путем в г. Радужный... времени тогда было около 18-00 солнышко светило вовсю.. В общем поехал я дальше. добрые философы с КПП сказали что сегодня понедельник машин будет много особенно вечером. попросили скоростью не увлекаться ехать лесом вдоль зимника и все будет ок. ну еду я не пойми куда не пойми сколько, телефон"ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ" ФМ, АМ диапазоны тоже где то вне зоны.. да и вообще дорога вне зоны доступа. тем временем вечереет. а в тундре, тайге да и вообще в любом нормальном лесу вечереет рано быстро и резко. Включены передние фары противотуманки дальник.. Неожиданно запрыгиваю на горочку и.. резко бью по тормозам. сразу за горкой в которую еще надо было потрудиться запрыгнуть на поршике начинается болото, и трава с песком бодренько так туда сыплется из-под передних колес... С криком: Мама!! ( ну правила приличия не позволяют в данный момент писать что по настоящему там кричалось) рву заднюю и резко повисаюю как то то ли на трех колесах и пузе то ли просто как качели то передом касаюсь земли то задом.. а машина весит на самой высокой точке холма.. на улице уже в общем то ни разу не светло и не май месяц.. температура то ли +10 то ли +7 (уже не помню, но песок реально был холодный) подхожу к краю болота смотрю вниз внизу метрах в трех начинается собственно болото а именно вода. нырять туда на Кае нет совершенно никакого желания мерять глубину болота собой- тем более. покричав ласковые слова АУ!! и почти не услышав эха.. понял что такое настоящая звенящая тишина... Это не в 00-00 в офисе, когда все сотрудники уже разошлись по домам, а тебе осталось доделать пару дел.. НЕТ эта была АБСОЛЮТНАЯ СОВЕРШЕННАЯ ТИШИНА. не было никого и ничего живого в радиусе км 25 ( это как мне позже сказали) мне много чего еще сказали позже, но там в тот момент было это совершенно не важно. Мне сказали, что там ходят волки, которые едят медведей, и медведи, которые жрут ленивых нефтяников. (Партнеры регулярно отправляют на Большую землю груз200.) Решено: посовещавшись сам с собой, для порядку поорав, решил возвращаться, тем более что зимник я потерял где то слева, заблудился чуть не утоп в болоте.. Еду. И.. ну что я за неугомонный человек, справа от себя вижу дорогу. конечно что есть мочи вылетаю на нее.. хорошая раскатанная (из кабины кайена) широкая дорога.))) красота, одним словом. встал на трассу повалил вперед. Русские, мать их, не сдаются.. проехав метров 500 понял, что никого вообще по этому отрезку кроме меня за последние пару дней не ездило... я в ступоре. где я, кто я, куда ехать... снова заблудился. наплевав на преодоление зимника твердо решено возвращаться обратно в Ноябрьск помыться в гостинице, поцеловать девочку с ресепшена на утро... пока думал, руки сами развернули кайен и погнали по зимнику в сторону ноябрьска. Проехав около 700 метров выехал на нужный мне поворот пролетев его по инерции Снова сел... ТАК сел... Сел совсем. из инструментов полусломанная штыковая лопата, фонарик и все. воды 0,33л колы. Копал я порш часов наверное 5 подряд... как выкопал.. Как в песне высоцкого: пришел тягач и там был трос и там был врач... ну в общем мимо ехал добрый мужик на НИВЕ, ну он то-там постоянно гоняет, помог мне словом в течение какого то времени проехал УРАЛ вездеход груженый.. и мы вытащили.. Уцепился за ниву и поехали мы вдвоем дальше. застревали еще пару раз.. НУ это просто не по неумению моему ездить по пескам.. Этому в экстремальных условиях учишься на раз. (мне хватило откопать кайен 5 часов махания лопатой) Нива комфортно на зимнике едет 15-25 км/ч поршик делает от 20 до 40 иначе он тяжелый (резина ни разу не Микки томпсон) зарывается.. Сухой остаток. ЗИМНИК ПОКОРЕН. 40 км зимника в одного без спутника имея в ассортименте только лопату, позаимствованную на КПП, проехалось за 12 часов. Повреждения машины описывать бесполезно, там логичные небольшие поломки. опишу как нибудь отчет по поломкам за 200 ткм сделаю ближе к концу года. устал как собака. махал лопатой около 8 может 9 часов. время там значения не имело. Важно было только слово НАДО.

Хромированные накладки на зеркала вокруг повторителей поворотов на Чехол запасного колеса жесткий для LAND CRUISER PRADO 7X ( 90-95).

Но машинка была старая, и надумали ее поменять. А том, что не раз проскакивали нужные повороты, зимой, я уже молчу, хотя резина стояла шипованая.. нынешних BMW 750i (для души) и Prado 4,0 (личный для работы зимой). Я прошел его без торможения на скорости 90-95 км.ч.

инструкция как поменять лампочки поворотов на прадо 90-95
Комментарии (0)Просмотров (931)


Зарегистрированный
Анонимно